Рекомендации как выбрать хороший свежий продукт | Мясницкий ряд
(495) 981-17-19

Вконтакте

Горячая линия
для потребителя
8 (495) 411-33-41

Написать отзыв

Рекомендации как выбрать хороший свежий продукт

Наверное, как осетрина не может быть второй и третьей свежести, а только первой (она же и последняя), так и настоящая колбаса не может быть ненатуральной. В противном случае она просто не имеет права именоваться КОЛБАСОЙ!

Предлагаем несколько советов по покупки мясной продукции:

1. Решая, где купить продукт, выбирайте магазин с большим ассортиментом и качественным сервисом, где продавец в состоянии помочь вам в выборе, что-либо посоветовать или порекомендовать. Магазин, в котором торгуют мясными продуктами, как правило, обладает специальными для хранения колбасы холодильными камерами и персоналом, имеющим профессиональную подготовку для работы с мясными изделиями. Оптимальная температура хранения колбас и мяса от 0˚до +6˚С.

2. Лучше выбирать марку, которую вы знаете или вам ее посоветовали знакомые.

3. Внимательно смотрите на упаковку, маркировку, дату изготовления и срок годности продукта.

4. Поверхность колбасы должна быть ровной, чистой, сухой, без повреждений.

5. Обратите внимание, как часто в магазине проходит завоз продукции. Если завоз происходит каждый день, значит, продукцию быстро разбирают, она не залеживается, и вы с большей вероятностью купите свежую колбасу.

6. Больше защищен от внешних факторов продукт в упаковке «Вакуум» или «МГС» (модифицированная газовая среда), поэтому он не страдает от процесса транспортировки и дольше сохраняет свежесть. Обратите внимание, чтобы вакуумная упаковка не была повреждена или проткнута, так как в этом случае меняется срок годности.

7. Если вы берете продукт в дорогу, то лучше сделать выбор в пользу сырокопченых колбас, они могут храниться при температуре 12˚-15˚С до 4 месяцев.

8. Магазин с большим ассортиментом более ответственно подходит к продажам колбасы своей марки и выполнению всех необходимых условий хранения. Как правило, крупные производители контролируют места продаж своей продукции с помощью собственных продавцов, мерчандайзеров или тайных покупателей.

Яндекс.Метрика